Политика в области качества
Политика в области качества

Политика Академии в области качества направлена на реализацию ее миссии – подготовку специалистов в соответствии с международными требованиями ICAO, EASA, IATA путем интеграции передовых достижений образования, науки и производства для безопасного и эффективного функционирования авиационной отрасли.

 

ВИДЕНИЕ - Наше вдохновение

АГА предлагает качественные образовательные услуги мирового класса:

- Стремление делать все правильно с первого раза по всей цепи процесса обучения,

- Наличие проактивной культуры профилактики и постоянного улучшения,

- Работать над тем, чтобы превзойти ожидания в максимально возможной степени,

- Создание лояльности заказчиков, определение качества как конкурентного преимущества.

Достижение качества услуг – возможно только при условии строгого соблюдения сроков и контроля стоимости и расходов.

МИССИЯ - гарантировать, что Академия - совместно со своими партерами - предоставляет услуги, которые удовлетворяют потребностям наших заказчиков:

- Повышение производительности компании и обеспечение безопасности услуг

- Соблюдение применимых норм/стандартов

- Развитие общего мышления: «Качество во всем, что мы делаем».

 

ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

Наша деловая культура с ее основными ценностями лежит в основе нашей организации. Деловая культура – это ориентир для нашего бизнеса, который дает нам четкое представление о том, как сохранить то, что является основополагающим, и принимать во внимание меняющуюся среду, в которой мы хотели бы развиваться.

Основные ценности - Кто мы

1/ Нацеленность на заказчика, предоставление высококачественных и максимально соответствующих ожиданиям заказчика услуг, перенося «голос заказчика» внутрь Академии, усиливая прозрачность процессов независимо от того, является ли клиент внешним или внутренним.

2/ Обучаемая организация, реагирующая и открытая для изменений, обменивающаяся извлеченными уроками и передовой практикой с целью постоянного повышения эффективности деятельности организации при одновременном соблюдении применимых требований, норм и стандартов.

3/ Ориентированность на процесс, «правильно с первого раза и каждый раз», опираясь на профилактику и устранение проблем качества услуг посредством четко определенных процессов.

4/ Принципы PDCA (Plan-Do-Check-Act / Планируй-Действуй-Проверяй-Корректируй), реализация и ежедневное использование отзывов заказчиков, практическое решение проблем (PPS), ключевые показатели эффективности (KPI), стандартизация, повышение компетентности персонала и соблюдение процессов.

5/ Вовлечение ПЕРСОНАЛА в культуру качества, ориентированную на заказчика, во все процессы и операции Академии.

 

ИНИЦИАТИВЫ - как мы выполним миссию

Чтобы выполнить миссию, которая возложена на систему качества и, наконец, на всех в Академии, и реализовать наше видение, основанное на профилактике и постоянном улучшении, мы фокусируемся и опираемся на шесть основных факторов:

1/ Сосредоточьтесь на внешних и внутренних клиентах на каждом этапе жизненного цикла Услуги.

2/ Сделайте качество конкурентным преимуществом с точки зрения эффективности компании и позиционирования на рынке

3/ Обеспечьте неуклонное соблюдение нашего процессов

4/ Постоянно совершенствуйте процессы и инструменты качества для поддержки бизнеса и использовать комплексные системы управления бизнесом (BMS). Выступать в роли «Учебной организации», всегда помня о Качестве, мышлении и поведении людей

5/ Убедитесь, что наша стратегия и стандарты качества поняты и реализованы нашими партнерами, излагая их в качестве договорного требования в максимально возможной степени

6/ Использовать цифровизацию для дальнейшего улучшения качества Услуг и выполнения функций качества.

 

Председатель Правления-Ректор

АО «Академия гражданской авиации»

Бекен СЕЙДАХМЕТОВ

 

Новости

Все новости

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Мар 27, 2030

В целях недопущения инфекции пандемии коронавируса в Казахстане с 16.03.2020 года студенты, магистранты и докторанты Академии гражданской авиации переходят на дистанционное обучение, студенты Авиационного колледжа на онлайн-обучение.

Читать далее